Господа! Хочу предложить Вашему скваду принять участие в проекте Варсиб http://games6.cn.ru/war .
Могу поручиться, что проект является самым командным и реалистичным в сети, и тому есть ряд объективных причин: 1. Все вылеты совершаются с высокой степенью взаимодействия между всеми участниками проекта, что достигается общим присутствием пилотов каждой стороны в едином канале ТС и наличием командиров. Командиры управляют движением наземки (дивизиями), распределяют перед вылетом группы, ставят задачи, руководят выполнением боевой задачи в бою. Это приводит к стройности и высокой организованности действий с двух сторон, что делает атмосферу Варсиба настоящим симулятором боевой авиации времен ВОВ. Лидеры сквадов обычно входят в командование Варсиба.
2. Победа достигается захватом территории наземными силами, большую роль при этом играют окружения и захват стратегических рубежей. Однако без непосредственной поддержки авиации такая задача почти невыполнима.
Смена карты происходит без привязки к реальным историческим событиям, а в зависимости от успехов наземных сил. Плансет привязан к историческим датам.
3. Высокий реализм достигается годами отработанными и осмысленными шаблонами наземных сил, шаблоны придуманы так, что победу может принести только грамотное сочетание бомбардировочной и штурмовой авиации. Прифронтовые дивизии сделаны в виде разбросанной техники, которая надежно прикрыта многими зенитками. А в тылу генератором размещается мид-фронт (транспортный узел, заводы с большим количеством кучной техники). Кроме того, на карте можно найти группы снабжения (паровозы и автоколонны).
Таким образом, перед ударом наземных сил стороны обычно проводят штурмовку, а бомбардировки уничтожают пополнение сил противника в тылу.
4. Большое разнообразие задач. Мне сервер еще интересен тем, что часто вылетаю на самые разнообразные операции, пилот может:
- вести корректировку артиллерийского огня (Р-10 и Рама),
- проводить разведку численности дивизий и гарнизонов (Пе-2 и Ю-88),
- проводить операции спасения офицеров (У-2 и Шторьх)
- штурмовать (Ил-2, истребители с дрынами и Ю-87, HS-129, FW-190, Bf-109 с бомбами, Bf-110),
- бомбить,
- летать на истребителях
5. За каждую успешную операцию начисляются личные и командные очки. За смерти, аварийные посадки и прыжки начисляются штрафы. В результате аккуратные пилоты вырастают в званиях и получают хорошие самолеты и бомбовые загрузки. Получается очень интересный баланс между необходимостью рисковать ради победы твоей стороны в войне и личными очками.
Существуют и некоторые необходимые шаги, о которых стоит сказать отдельно:
- для игры на сервере нужна отдельная копия Ила и Варсибовский мод (можно скачать с главной страницы сервера).
- все пилоты летают в ТС3 (можно скачать с главной страницы сервера). Программа русифицируется и имеет кучу всяких новых приятных примочек, как индивидуальная настройка громкости на каждого пилота, например.
- если вдруг возникнут проблемы, можно зайти в ТС в боевые миссии с 15:00 до 24:00 по Москве, либо отписаться на форуме.
Важно! Миссии бывают:
- боевые (когда может воевать наземка) с 15:00 до 24:00 по Москве
- не боевые (влияние на карту затруднено рядом мер) в оставшееся время
Это необходимо, чтобы исключить легкие победы во время, когда люди работают.
Приглашаю несколько Ваших инициативных пилотов принять пробное участие в текущей войне, чтобы решить, будет ли летать Ваш сквад сначала следующей.
С уважением,
админ проекта.