Wlad | Дата: Понедельник, 03.09.2007, 22:39 | Сообщение # 1 |
заслуженый флудер
Группа: ПИЛОТ
Сообщений: 21
Статус: Offline
| шаг "0" - 1100об/мин, после тяги "55" падение оборотов, мощность 85(наддув) шаг "10"-1100об/мин, РУД в 60, мощность 88 шаг "20"-1150об/мин, РУД в 60, мощность 89 шаг "30"-1300об/мин, РУД в 60, мощность 95 шаг "40"-1420об/мин, РУД в 60, мощность 104 шаг "50"-1500об/мин, РУД в 60, мощность 105 шаг "60"-1650об/мин, РУД в 65, мощность 106 шаг "70"-1760об/мин, РУД в 75, мощность 110 шаг "80"-1880об/мин, РУД в 85, мощность 114 шаг "90"-2010об/мин, РУД в 85, мощность 114 шаг "100"-2150об/мин, РУД в 100, мощность 120 шаг "100"-2200об/мин, РУД в 110, мощность 120 ==================================================================== =РЕЖИМЫ= крейсерский- 1700-1900об/мин кабрирования-2000об/мин взлетный-2100об/мин форсированный-2200об/мин
Сообщение отредактировал Wlad - Вторник, 04.09.2007, 00:52 |
|
| |
Korneev_igor | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 03:45 | Сообщение # 2 |
бомбер
Группа: КОМАНДИР ЗВЕНА
Сообщений: 18
Статус: Offline
| а можно вопрос, что такое за режим кабрирования вот ей богу не помню хоть и моторист)))
|
|
| |
Guilliome | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 09:19 | Сообщение # 3 |
штурмовик - борец за форум
Группа: КОМАНДИР ЗВЕНА
Сообщений: 153
Статус: Offline
| пикирование - вниз кабрирование - вверх
|
|
| |