[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » Клуб Мододелов » ДАЕШЬ ФИЛЬМУ!
ДАЕШЬ ФИЛЬМУ!
JtДата: Пятница, 02.11.2007, 20:08 | Сообщение # 1
истребитель
Группа: КОМАНДИР СКВАДА
Сообщений: 246
Статус: Offline
ДАЕШЬ ФИЛЬМУ!

FAQ по созданию фильмов из треков «ИЛ-2 Штурмовик»

Версия 1.0

Автор: Memento Mori

«Необходимые вещи»: FraPS и Windows Movie Maker

расставляем самолеты.

Чтобы поставить самолет так, чтобы он, голубчик, взлетал не с начала взлетной, а откуда надо продюсеру, делаем следующее:

Выбираем самолет - стандартно указываем ему «взлет» и вторую точку (высота и скорость - 0), затем переносим точку взлета туда, куда надо и ставим позицию «полет» (высота - 0,скорость - 0).Второй точкой определяем продольную ось самолета.

Если все сделано правильно, игрок начинает миссию с включенным двигателем, бот - с выключенным.

2. Красивый запуск двигателей, поочередно.

Для этого момента ставим четыре самолета в ряд , по диагонали, хвостами друг к другу (как кому нравиться). Но лучше в ряд или по диагонали друг за другом - так эффектней. Делаем это как описано выше. Затем (слева направо) - 1 эскадрилья, группа 1; 2 эскадрилья, группа 1; 3 эскадрилья группа 1; 4 эскадрилья группа 1. Ориентируемся на второй, третий и четвертый самолеты - сначала заводиться 4-й, затем 3-й, затем 2-й.

Если что-то идет не так, последовательность поменять в другом порядке. Главное, чтобы все были первыми, а то боты обижаются на такое отношение и движки заводят сено/солома.

3. Подбегание к самолету.

Этот несложный трюк украсит ваше кино. Для начала нужно определить - сколько пилотов должно выбегать. Затем ставим необходимое количество стационарных самолетов (помните, что в бомбер должно забегать не менее 6 человек, и если вы думаете, что это технически невозможно - огорчу - возможно).

Затем перпендикулярно стационарам ставим нормальные "летающие" самолеты, как указано в пункте 1, таким образом, чтобы нос одного самолета приходился точнехонько на стабилизатор впередистоящего. Если переборщить с дистанцией, самолеты будут просто взрываться. С третьей попытки вы отгадаете точную позицию.

И еще - если нужно, чтобы подбегало 2 пилота - потребуется 3 самолета, если 3 пилота - 4 самолета. Это связано с тем, что последний пилот-таранщик вылезать никуда не хочет и вообще не проявляет ни к вам, ни к кину никакого внимания.

Если требуется «загрузить» бомбер, ставим способом, описанным в п. 1. настоящего руководства стационары и перпендикулярно - хвостом к стационару - Ли-2. Загружаем Ли-2 12-тью парашютистами и тараним любым самолетом, как описано выше. Выбегает толпа народу, из которых легко подобрать себе экипаж бомбера.

В этом пункте опытным путем стоит определить дистанцию выбега, ибо боты иногда не хотят добегать до самолета , а ложатся на траву или бетон и делают вид, что не спали трое суток.

4. Изображаем «человеческие жертвы» (если это надо).

Ставим Ли-2 с его парашутистами, напротив по диагонали – камеру, параллельно Ли-2 - броневичок. Таким образом получается треугольник, где основание - Ли-2 и броневик, верхушка айсберга - камера.

Боты побегут в обратную вершине сторону, нам остается переключиться на вид из камеры + Del (наезд крупным планом) - все выбегающие будут красиво падать и тут же умирать. Вид из камеры отсечет и броневик и транспортник.

5. Парная посадка.

Бот никогда не будет садиться с вами, поэтому делаем так: бот идет на посадку, вы - слева (справа) от него. Придется подтягиваться на движке со всеми выпущенными закрылками и шасси, ибо бот идет на ОЧЕНЬ низких скоростях. Потренируемся и трек завершиться премилой "парной посадкой".

Установка камер для этой посадки (единицей измерения в треках прекрасно служит знаменитый непрошибаемый Мугреску):

Итак, за 2 Мугреску до полосы ставим камеру на высоте 2 м (в опциях), камеру на границе "Т" и камеру в полтора Мугреску от "Т". В момент захода на посадку повернуть камеру на бота (Ctrl+F6) - тогда не так будет видна разница между ботовской посадкой и вашей, хотя прекрасно будут видны оба самолета. Попеременно переключая камеры, добиваемся красивого результата.

6. Редактирование трека.

Для этого запускаем трек (включены все тумблеры)

СРАЗУ жмем паузу! Выбираем камеру или вид - отжимаем паузу, дальше - опять паузу, переключаем вид, отпускаем паузу. И так весь трек. Затем, не дав закончиться треку, за 3-4 сек. до этого, жмем паузу и Esc. Выбираем "Сохранить", обзываем трек и жмем "Запись".

ВСЕ! Теперь выключим тумблеры "Управление временем" и "Управление видами". Смотрим редактированный трек.

7. Запись кино.

Выходим из ИЛ-2, запускаем настройки ИЛа и ставим разрешение 640х480, 32 битный цвет.

Запускаем FraPS.

Запускаем ИЛ-2.

Запускаем трек.

Жмем F9 и пишем, за пару секунд до окончания трека опять жмем F9.

Выходим из ИЛ-2 и лезем в папку FraPSа - там наш чудненький трек, «весом» около 1 ГИГа (примерно 5 мин. записи) - можно смотреть.

Однако лучше запустить Windows Movie Maker и в качестве "импорт" указать путь к папке FraPSа и открыть записанный трек. Теперь можно редактировать - вставлять музычку и записывать в формате WMV.

Для записи и редактирования AVI есть другая программа. Но разговор не о ней.

Спецэффекты.

1. Как взлететь с взрывающегося аэродрома.

Для этого нужна карта, где рядом (поблизости) с аэродромом на расстоянии примерно в 35-40 Мугреску есть водоемчик. Ставим туда советский эсминец (он может быть и «синим», если вы летаете за красных - в свойствах меняем армию на «синяя»), если плотность огня нужна выше - можно поставить и 2, и 3 эсминца.

Все на аэродроме под огнем корабельных батарей методично разрушается; для выражения эффекта взрыва и пожара вставляем внутрь всех имеющихся зданий вагоны-цистерны с ГСМ. Все полыхает - вы взлетаете.

Учтите - вероятность попадания во взлетающий самолет составляет 10-12 процентов.

2. Как НЕ взлететь с взрывающегося аэродрома.

Просто сократим расстояние до эсминцев до 15-20 Мугреску.

Вероятность того, что вы взлетите - 5-7 процентов, того, что наберете 500 метров высоты - 1-2 процента.

3. Танки по мосту.

Выбираем «бронетехника», ставим первую группу танков дальше от моста (первая точка), вторая точка - дальше за мостом, все - танки поехали.

Примечания:
·

· «Мугреску» - это корабль румынский такой! Им как линейкой пользоваться удобно на коротких дистанциях.

· Разрешение 640х480 надо ставить в настройках ИЛ-2. Настройки экрана тут не при чем. Если в ИЛ-2 поставить разрешение, скажем, 800х600 - не все в кадр влезет (края остануться как бы обрезанными). Происходит это потому, что FraPS грабит в разрешении не более, чем 640х480 (под 98-ми вообще рекомендуется 320х200).

· Чтобы записать исходный звук - надо не FraPS'ом грабить , а CyberShot'ом. Там и звук можно резануть. После можно обработать WinProduser'oм.

· У FraPS'а есть несколько версий, если зайти на сайт (www.fraps.com) - они там все три доступны. Лучше скачать FraPS ver. C - никаких изменений в игре по времени делать не надо - он (FraPS) грабит в режиме реального геймплея, если не играться с установками, если поиграться, то оптимальная скорость грабления - 10 фпс.

Добавлено (02.11.2007, 20:08)
---------------------------------------------
Технология изготовления ч/б роликов с титрами в "Ил-2: Забытые Сражения" 1.0R

Автор: BlackSix

Сразу оговорюсь, что рассмотренные здесь проблемы, возможно, будут устранены в ближайшем патче, но для тех, кто сейчас создает статическую кампанию, эта информация может пригодиться. Также я не буду касаться общих проблем съемки роликов, их редактирования и создания файла титров *_ru.msg.

Итак, при создании треков для кампании пришлось столкнуться со следующими трудностями:

1) Треки надо делать в формате *.ntrk, чтобы не переснимать их после каждого патча

2) Треки *.ntrk невозможно редактировать

3) Титры не работают с *.ntrk

4) Титры не работают с *.trk

5) Ни в мануале, ни в Readme к ЗС нет упоминания про возможность создания титров

Проблема была решена следующим способом, привожу последовательность действий:

1) Создать и отредактировать трек формата *.trk.

2) Запустить отредактированный трек и в нужный момент нажать
заранее назначенную клавишу "Начать запись полета", и до окончания ролика - "Закончить запись".
3) Получается файл типа quickХХХХ.ntrk

4) Полученный *.ntrk переписать в папку Intros и переименовать, создав файл без расширения
Пример: начальный ролик Begin.trk -> получили сетевой трек quick0001.ntrk, который пишем в папку Intros -> quick0001.ntrk переименовываем в Begin , т.е. делаем файл без расширения.
5) В файл CAMPAIGN.INI вписать ссылку на трек в следующем виде:
* Intros/Begin
6) Создать файл с титрами Begin_ru.msg

Титры работают.

Теперь некоторые тонкости:
1) Трек *.ntrk содержит метку, с какой секунды была начата запись с оригинального *.trk.
Поэтому, если запись началась в 00:40, а в файле Begin_ru.msg прописать
00:01 aaaa
00:10 бббб
00:30 вввв
00:39
то титры не появятся. Надо учитывать время начала записи и отталкиваться от него.
2) Если дать ролику Begin доиграться до конца, то в кампании получаем баг в виде отсутствия карты в следующем задании. Надо оставлять хвост в 15-20 сек, и, показывая что-нибудь несущественное, выводить надпись "Нажмите клавишу ESC". Соответственно, если прервать показ принудительно, то с картой все нормально.

3) В ч/б треке без расширения вы увидите совсем не ту картину, что была в треке *.trk.

В частности, нельзя снимать следующие вещи:

- колонны автотранспорта

- самолеты в плотном строю

- транспорт и бронетехнику в черте города

Все эти объекты будут показаны некорректно.

Также надо учесть, что в ч/б треке пропадет большая часть наземных взрывов, разрывов ЗА, пусков РС с самолетов и с реактивных минометов и т.д.

 
westДата: Четверг, 29.11.2007, 08:38 | Сообщение # 2
истребитель - Зам.комэска
Группа: ЗАМКОМЭСК
Сообщений: 45
Статус: Offline
я фильму хочу cool
когда будем делать????????????????????????????????????????????????????????????????????? devil
 
GuilliomeДата: Четверг, 29.11.2007, 15:34 | Сообщение # 3
штурмовик - борец за форум
Группа: КОМАНДИР ЗВЕНА
Сообщений: 153
Статус: Offline
готов быть даже за немцев, я в детстве часто немцев играл ) меня и звали Ваня-немец )

 
JtДата: Четверг, 08.01.2009, 20:33 | Сообщение # 4
истребитель
Группа: КОМАНДИР СКВАДА
Сообщений: 246
Статус: Offline
Для тех, у кого видео карта отличная.
Запишите видео.
На взлетной полосе 2 штурмовика, стоит - 20 сек, завелся, перерыв 10 сек, закрылки, взлет.
На взлетной полосе штурмовик, стоит - 20 сек, завелся, перерыв 10 сек, закрылки, низко на высоте 10 м. проходит звено Ла-5Ф над штурмовиком, и сразу штурмовик начинает разгон.
Все в раскраске =402=.
штумовик -
Ла-5Ф –

Добавлено (08.01.2009, 20:33)
---------------------------------------------
C:\IL-2 Sturmovik 1946\PaintSchemes\Skins\Yak-9T
Настройка камеры пролёта проводится в файле Conf.ini в главной директории игры.
найдите это место:
[HookViewFly Config]
timeFirstStep=03.0 .....................Время до пролёта самолёта мимо камеры
deltaZ=20.0 ...............................градус пролёта(ближе к нулю - летит "в лоб", дальше от нуля пролетает мимо)
меняя эти значения можно получить пролёт подругому..

Прикрепления: 402.bmp (257.1 Kb) · 1529890.jpg (349.2 Kb)
 
westДата: Суббота, 10.01.2009, 00:15 | Сообщение # 5
истребитель - Зам.комэска
Группа: ЗАМКОМЭСК
Сообщений: 45
Статус: Offline
первым делом самолеты booze
 
matroskinДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:44 | Сообщение # 6
истребитель
Группа: ПИЛОТ
Сообщений: 194
Статус: Offline
Ето книжка про Монтаж фильмов и т.д. и т. п.
Прикрепления: sokolov_montage.zip (965.8 Kb)


Хорошими делами прославиться нельзя...

 
barbosДата: Воскресенье, 13.09.2009, 09:55 | Сообщение # 7
истребитель
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Nas schot filmaw i nemzew wsegada gatof. fürs Vatterland pilot
 
matroskinДата: Понедельник, 14.09.2009, 01:38 | Сообщение # 8
истребитель
Группа: ПИЛОТ
Сообщений: 194
Статус: Offline
говорите че нада записать сделаю и при первой возможности выложу

Хорошими делами прославиться нельзя...

 
JtДата: Среда, 21.10.2009, 02:44 | Сообщение # 9
истребитель
Группа: КОМАНДИР СКВАДА
Сообщений: 246
Статус: Offline
можно посмотреть видео уроки других сквадов
http://www.youtube.com/watch?v=5aqdIiLeakA&feature=related
 
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » Клуб Мододелов » ДАЕШЬ ФИЛЬМУ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

All rights reserved =402= © 2007-2008
Designed by Alpie © 2008