взято с "желтого" форума (1С - http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1082609 ) Как из void.bmp схемы окраски "вырезать" заклёпки и "наклеить" на свой скин.
1) Открыть в Photoshop'е файл Void.bmp соответствующий желаемой модели
самолёта. Начинать искать в "C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik
Forgotten Battles\PaintSchemes\Skins\".
2) Конвертировать его в цветовую модель RGB (меню
Image->Mode->RGB Color).
3) Создать новый слой (Layer->New->Layer...). В этом диалоге
"New Layer" надо выставить взаимодействие этого слоя с ниже
лежащими в Mode: Multiply (по умолчанию там "Normal"). Это
нужно для сохранения заклёпок и прочих деталей. Но результирующие
цвета будут слегка не те что в палитре. Наложением корректирующих
слоёв (Layer->New Adjustment Layer->...) можно пытаться это
исправить.
4) Теперь можно рисовать в новообразованном слое. При этом полезно
открыть в другом окне, например, уже готовый скин и ориентироваться
по нему где и какие детали находятся. Можно сделать невидимый
полупрозрачный слой из готового скина и периодически делать его
видимым через изображение глаза в панели Layers (Windows->Show/Hide
Layers). А ещё лучше для этого освоить и использовать инструменты
выделения, возможность сохранения выделенной области в каналах и
маски. Можно создавать несколько слоёв и группировать их между собой
для избежания возможных нежелательных взаимодействий. Полезно
помнить, что можно создать прозрачные участки слоя и они не
взаимодействуют с другими слоями.
5) По окончании редактирования можно сохранить изображение в PSD
формате для сохранения возможности не начинать всё с нуля при
необходимости правки скина.
6) Выделить всё (Select->All), скопировать в буфер обмена
(внимание, нужен пункт меню Edit->Copy Merged Shft+Ctrl+C).
Создать новый файл (File->New...) с параметрами предложенными по
умолчанию. Вставить в него содержимое буфера обмена. Выполнить
сведение (Layer->Flatten Image) и конвертировать изображение в
цветовую модель "индексированные цвета"
(Image->Mode->Indexed Color...).
7) Сохранить новое изображение как Windows BMP файл в каталоге где
хранятся скины от выбранной модели самолёта. Должно быть - индексированные
цвета, BMP Windows 8bit.
8) Запустить игру и настроить самолёт (см. руководство пользователя).
Если не получается, то в первую очередь надо проверить цветовые
характеристики конечного изображения.
Совет: Возможности отката нескольких последних операций в Photoshop'е
реализованы в панели History (Window->Show/Hide History)
Замечание: Работайте с копиями void.bmp и прочих скинов, чтобы случайно не испортить их. Можно перед началом работы скопировать папку со скинами нужного крафта в другую папку, и уже в этой папке "творить", а после скопировать готовые новые скины обратно в папку скинов, так надежнее