[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » УЧЕБКА » Особенности управления некоторыми самолетами
Особенности управления некоторыми самолетами
JtДата: Четверг, 08.01.2009, 23:19 | Сообщение # 1
истребитель
Группа: КОМАНДИР СКВАДА
Сообщений: 246
Статус: Offline
В режиме реалистичного управления двигателем некоторые самолеты требуют дополнительных действий по управлению. Многие двигатели не имели автоматических нагнетателей, а потому их необходимо регулировать вручную. Режим работы нагнетателя меняется клавишами «Следующая ступень нагнетателя» и «Предыдущая ступень нагнетателя».

И-153 М-62 и И-153П
При наборе высоты выше 2200 метров необходимо перевести нагнетатель на ступень 2 («Следующая ступень»). При спуске ниже 2200 метров нагнетатель возвращается на ступень 1 («Предыдущая ступень»).
Кроме того, на высоте больше 4 км необходимо регулировать топливную смесь. На этих высотах плотность воздуха понижена и карбюратор не в состоянии создать оптимально обогащенную топливную смесь. Как только из мотора пойдет дым и начнется падение мощности из-за нестабильности оборотов, надо настраивать уровень смеси (клавишами «Обогатить смесь» и «Обеднить смесь») до тех пор, пока мотор вновь не начнет работать нормально.

И-16 тип 18/24
Тот же тип мотора, что и на И-153, соответственно, те же операции.

Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

ЛаГГ-3 (ранняя серия)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

ЛаГГ-3 (серия 66) и ЛаГГ-3ИТ
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Як-9 и его модификации Д, К, Т
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Як (остальные модификации)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

«Харрикейн»
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

П-40М
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

П-40Е М-105
Советская модификация с тем же двигателем, что и у ЛаГГ-3. Соответственно, требуются те же операции. Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

Примечания по Bf-109E-7/Z
GM-1 можно применять на высотах не менее 6000-6500 м
Если вы поднялись на эту высоту, можете включить GM-1, нажав клавишу W (по умолчанию). Использование GM-1 ниже означенных высот приводит двигатель в негодность.

Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.

Различные модификации FW-190
На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.

FW-190D-9 (1945 г.)
Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109, соответственно, применяются те же ограничения.

FW-190F-8
Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже запрещено применять на высотах более 1000 м.

He-111
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

Ju-87
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

A-20C
Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 2200 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 2200 метров высоты.
Регулировка смеси автоматическая.

A-20G
Переключение нагнетателя на следующую ступень на 2200м
Максимально возможная скорость вращения верхней турели с электроприводом ограничено 60 градусами в секунду.

B-25J
Переключение нагнетателя на следующую ступень на 2700м
Максимально возможная скорость вращения верхней турели с электроприводом ограничено 60 градусами в секунду.

F4F, FM-2 серия
Переключение нагнетателя на следующую ступень на 2500м и 4800м
Закрылки автоматически убираются на 250км/ч по прибору (Индикаторная скорость)
Уборка и выпуск шасси - только ручная (определите для этого в настройках управления соответствующую клавишу клавиатуры).

F4U серия
Переключение нагнетателя на 2600м и 8200м
Самолет имеет воздушные тормоза для пикирования, выпускающиеся вместе с передними стойками шасси. Пожалуйста не используйте эту функцию для посадки вместо нормального выпуска шасси, так как в этом случае шасси не фиксируется дополнительным гидроцилиндром и скорее всего сломается.

F6F серия
Переключение нагнетателя на 2500м и 8100м

J2M5
Самолет оборудован трехступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 3000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана между 3000 и 5500 метрами высоты.
Третья Ступень должна быть выбрана выше 5500 метров высоты.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.

A6M3-A6M7 серия
Переключение нагнетателя на 3300м.
Примечание: А6М5с смоделирован с двигателем Sakae 31a c водно-метаноловым впрыском, который устанавливался взамен Sakae 21. В кокпите установлен специальный прибор, указывающий расход водно-метаноловой смеси. К сожалению мы не нашли ни одной хорошей фотографии оригинального прибора и были вынуждены смоделировать его шкалу только по схематическому техническому рисунку кокпита времен войны.
На A6M7 модель 62 тоже использовался двигатель Sakae 31a c водно-метаноловым впрыском, а на А6М7 модели 63 ставился старый двигатель Sakae 21 из-за нехватки новых моторов.

Ki-27
Самолет оборудован одноступенчатым нагнетателем и не требует ручного управления.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.

Ki-84 серия
Переключение нагнетателя на 2500м

Ki-100
Переключение нагнетателя на 3500 - 4000м

G4M
Переключение нагнетателя на 3000м

N1K2-J
Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 4000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 4000 метров высоты.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.
NIK2-J оборудован системой автоматических выпуска закрылков в «боевую» позицию. Когда
система включена (всегда включена в данном симуляторе), закрылки будут выдвигаться
в состояние "боевые" для увеличения подъемной силы автоматически в
зависимости от перегрузки. Чтобы избежать постоянного выдвижения/уборки
используются два пороговых значения перегрузки. Автоматическое выдвижение
происходит при перегрузке больше 3.5G (в вираже, при выходе из пикирования). Уборка - при перегрузке меньше 2.5G.
Автоматическое выдвижение в отличные от "боевого" положения - невозможно.
При перегрузках ниже указанных выше пороговых значений - управление закрылками только ручное.

Примечание: Остальные смоделированные в симуляторе самолеты имеют автоматические или одноступенчатые нагнетатели, которые не требуют ручного управления.

 
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » УЧЕБКА » Особенности управления некоторыми самолетами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

All rights reserved =402= © 2007-2008
Designed by Alpie © 2008