[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » Матчасть » Конструкция самолетов) (В этой теме будет выложены все основные части и агрегатов)
Конструкция самолетов)
Korneev_igorДата: Пятница, 26.10.2007, 02:01 | Сообщение # 1
бомбер
Группа: КОМАНДИР ЗВЕНА
Сообщений: 18
Статус: Offline
Для начала я выложу хорошие картинки) подом все остальное)

Добавлено (Сегодня, 01:22)
---------------------------------------------
Вот некоторые из них cool


Як-3


Ил-2


Пе-2


Ла-5


Ту-2

Ну как?

Добавлено (Сегодня, 02:01)
---------------------------------------------
Теперь будем по очереди рассматривать все части самолетов 1 серия Крыло))

Назначение крыла и требования к нему
Крыло — несущая поверхность самолета, предназначенная для создания аэродинамической подъемной силы, необходимой для обеспечения полета и маневров самолета на всех режимах, предусмотренных ТТТ. Крыло обеспечивает поперечную устойчивость и управляемость самолета и может быть использовано для крепления шасси, двигателей, размещения топлива, вооружения и т.п. Крыло (рис. 2.1) представляет собой тонкостенную подкрепленную оболочку и состоит из каркаса и обшивки 6; каркас — из лонжеронов 1 , стенок и стрингеров 2 (продольный набор) и нервюр 9 (поперечный набор). На крыле расположены средства механизации (предкрылки 7 и закрылки 3) для улучшения ВПХ самолета, элероны 5 и интерцепторы 4 — для управления самолетом относительно продольной оси, пилоны 8 — для крепления двигателей.

Ил долю крыла приходится значительная часть массы планера от 30до 50 % и от 30 до 50 % полного сопротивления самолета; m= 0, 08. ..0, 15 *
Требования к крылу. Кроме общих для всего самолета требований, к крылу предъявляются требования обеспечения возможно больше значения аэродинамического качества. К и приращения коэффициента подъемном силы за счет механизации крыла ∆с, возможно меньшего изменения характеристик устойчивости и управляемости самолета и его аэродинамических характеристик при переходе от дозвуковой к сверхзвуковой скорости полета, возможно меньшего поступления тепла в конструкцию, возможно больших объемов для размещения различных грузов.
Как сами общие требования к самолету, так и специальные требования только к его крылу во многом противоречивы. В крыльях существующих самолетом реализованы компромиссные решения, которые наиболее полно отвечают назначению самолета и предъявленным к нему ТТТ.
Удовлетворение ТТТ для разных типов самолетов достигается, прежде всего, приданием крылу соответствующей формы и размеров.

Внешние формы крыла характеризуются его видом в плане, профилем поперечного сечения и видом спереди (углом поперечного V), Формы крыльев в плане показаны на рис. 1.4. Однако наибольшее распространение получили лишь крылья, представленные на рис. 2.2: прямые крылья — прямоугольные (рис. 2.2, а) и трапециевидное (рис. 2.2, б); крылья прямой (рис. 2.2, о), обратной (рис. 2.2, г) и изменяемой в полете (рис. 2.2, е) стреловидности, крылья как часть интегральной с фюзеляжем схемы (рис. 2.2, ж), треугольные крылья (рис 2,2, д). На этом же рисунке приведены и их основные геометрические параметры. Параметры крыла, характеризующие крыло при виде в плане: площадь крыла S, размах L, центральная хорда b, бортовая хорда bб, концевая хорда bк, угол стреловидности — угол между перпендикуляром к плоскости симметрии самолета и линией передней кромки крыла х или линией одной четверти хорд X1/4, удлинение крыла λ. =ℓ2/S, сужение крыла ή=bб/bк . В соответствии с положением и названием хорд b0, bб и bк называются сечения крыла (центральное, бортовое и концевое) и нервюры крыла в этих сечениях.


Рис. 2.2. Формы крыльев в плане. Геометрические параметры крыла

Часть крыла у разъема (где бы он ни был), обращенная к оси фюзеляжа, называется корневой частью, а на противоположном конце крыла — концевой частью.
Перечисленные параметры вместе с относительной толщиной профиля крыла с = cmax/b (cmax — максимальная толщина профиля, b — хорда) определяют аэродинамические характеристики крыла и существенно влияют на его весовые и жесткостные характеристики.

 
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » Матчасть » Конструкция самолетов) (В этой теме будет выложены все основные части и агрегатов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

All rights reserved =402= © 2007-2008
Designed by Alpie © 2008