Стандартная видимость в Ил-2 36 км. Лишь в патче 4.09 она была увеличена вдвое. Но! Серверов под этот патч, увы, нет. Зато видимость таковой сделать можно и в 4.08.
dll полностью совместимы. Проверял на кокосе - даже не возмутился. Копируем (в корень игры), вставляем, на всякий случай предварительно бэкапим оригинальные.
Далее в файле conf.ini находим параметр LandGeom и меняем его на 3. Работать будет лишь при perfect детализации. И, поскольку дальность отрисовки заметно выше - нагрузка на комп больше. Так что, если вдруг что не так - ставим 2 и снова с предыдущей видимостью. Render_OpenGL
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexF lags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensio ns=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHint Ext=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvC ombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2
[ u]LandGeom=3[/u]
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=4
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOf fsetUnits=-1.0
dll из 4.09
Добавлено (16.04.2008, 10:21)
---------------------------------------------
Они чуть больше 500 кб. выложить не смог, так что стучитесь в Асю - перешлю.