[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » История » из истории И 185
из истории И 185
JtДата: Понедельник, 17.11.2008, 00:45 | Сообщение # 1
истребитель
Группа: КОМАНДИР СКВАДА
Сообщений: 246
Статус: Offline
Четыре машины (два И-185 М71 и два И-185 М82) вели боевые действия в составе 728-го Гвардейского Истребительного Авиаполка (составленного из бывших летчиков-испытателей) 3-й Воздушной армии на Калининском фронте с 9 декабря 1942 по январь 1943 года.

Цитаты из докладов фронтовых летчиков и испытателей:

1. Кабина самолёта просторная, обзор удовлетворительный. Расположение рычагов управления агрегатами мотора и самолёта неудовлетворительное: сектор нормального газа необходимо перенести вперёд на 80 мм, фонарь в воздухе закрыть одной рукой невозможно, закрывается одной рукой за нижние угольники фонаря. Рычаги управления шасси, щитками, триммером неудобные, необходимо сделать расположение рычагов управления агрегатами более удобными.
2. Самолёт на земле, благодаря мощным тормозам, очень манёвренный, на рулежке неустойчивый.
3. На взлёте при С=3400 кгр хвост поднимает при небольшом усилии на ручку легко. Разбег устойчивый, тенденция к развороту влево легко парируется незначительной дачей правой ноги. Отрыв самолета от земли производится быстро, при преждевременном подрыве на взлете сваливаний на крыло не имеет.
4. В полёте до У=450 км/ч нагрузки на рули нормальные, до У=500 км/ч и выше нагрузки увеличиваются значительно, рули эффективные. Поперечная устойчивость хорошая, продольная для истребителя достаточная, полет с брошенной ручкой на моторе возможен, с задросселированным мотором не проверялся. Виражит самолёт при крене 60-65° устойчиво, при перетягивании ручки плавно покачивается с крыла на крыло, резких срывов на крыло не имеет. Планирование на У=200-210 км/ч устойчиво, глиссада планирования вследствие наличия мощных посадочных щитков крутая.
5. Посадка по сравнению с современными истребителями простая, при высоком выравнивании сваливаний на крыло не имеет благодаря наличию предкрылков. Пробег после посадки устойчив и для выдерживания направления не требует большого внимания от летчика. (Из отчета летчика-испытателя Пепельнюшенко, февраль 1942 года)

После облёта самолета И-185 М-71 докладываем свои соображения: скорость, манёвренность, вооружение, простота взлёта и посадки, малый пробег и разбег, равный И-16 тип 24, живучесть в бою, аналогичная И-16, сравнительная лёгкость и приятность в технике пилотирования, возможность ремонта в полевых условиях, лёгкость переучивания лётчиков, особенно с И-16, дают право рекомендовать пустить в серийное производство данный самолёт (докладная записка командира 18 Гвардейского ИАП майора Чертова от 1 апреля 1942 года)

В полку на самолётах И-185 летает 5 человек, все летают без затруднений как после Яка, так и после И-16.

Лично я, летая на самолётах И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолётах И-185 с моторами М-71 и М-82, пришёл к следующему выводу:

Переход с других самолётов истребительного типа на самолёт И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для лётчиков.
Самолёт в полёте управляем легко, очень устойчив и без особых капризов.
Выполнение взлета и посадки исключительно простое.
Достоинством самолёта является исключительно высокая маневренность на вертикалях, благодаря хорошей скороподъёмности, что дает возможность вести воздушный бой с истребителями противника, что не всегда возможно на самолётах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
В горизонтальной скорости И-185 имеет большое преимущество, по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолётами противника…
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быстро по сравнению с ЛаГГ-3, Лa-5 и «Яком», то есть имеет хорошую приемистость.

Фигуры высшего пилотажа выполняет легко, быстро и энергично, аналогично И-16…

Считаю, что самолёт И-185 с мотором М-71 или М-82, с вооружением 3 пушки «ШВАК», отвечает всем требованиям для ведения боевой работы…

И-185 является лучшим самолётом истребительного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особенно на вертикали), по вооружению и живучести.

Лётчики-фронтовики этого самолёта ждут с нетерпением на фронт. (докладная записка командира полка капитана Василяка)

Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолётов - одноместных истребителей И-185 М-71, вооружённых 2хШВАК макс. скор. 556 км/час на 0, 630 км/час на 6170 и скороподъемности 5.2 мин на 5000 м, так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие как Хе-113 и FW-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию И-185 (А. Н. Яковлев, записка 6 мая 1942 года)

Лётчики-испытатели
П. Логинов
П. М. Попельнюшенко
В. А. Степанчонок
П. М. Стефановский — проводил Государственные испытания
П. Федрови — проводил Государственные испытания

 
YelloWerДата: Понедельник, 17.11.2008, 15:45 | Сообщение # 2
бомбер
Группа: ПИЛОТ
Сообщений: 102
Статус: Offline
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html

Какого черта его в серию не пустили.....((((

Добавлено (17.11.2008, 15:45)
---------------------------------------------
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/




Дружу с Фотошопом)))))
 
JtДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:55 | Сообщение # 3
истребитель
Группа: КОМАНДИР СКВАДА
Сообщений: 246
Статус: Offline
говорят Яковлев подстроил аварии Поликарпову да и просто тормозил. А потом решили что деревяный проще и дешевле чем железный.
главное боевые испытания проводили в 402 ИАП ОН
 
КарычДата: Вторник, 18.11.2008, 10:13 | Сообщение # 4
писатель про заек
Группа: ПИЛОТ
Сообщений: 31
Статус: Offline
Так это наш самолет по праву!
 
matroskinДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:04 | Сообщение # 5
истребитель
Группа: ПИЛОТ
Сообщений: 194
Статус: Offline
самолет мне нравица по управлению (для меня) сравним с Лавкой.... Тока прицел маловат..

Хорошими делами прославиться нельзя...

 
Форум сквада =402= (Ил2 Штурмовик 1946) » Форум 402-го истребительного авиаполка особого назначения » История » из истории И 185
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

All rights reserved =402= © 2007-2008
Designed by Alpie © 2008